База данных

Дата обновления БД:

17.02.2018

Добавлено/обновлено документов:

33 / 182

Всего документов в БД:

80706

Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

от 4 октября 2006 года №1141

Об утверждении Положения о порядке ведения Книги жалоб

В соответствии с требованиями Закона о защите прав потребителей №105-XV от 13 марта 2003 г. (Официальный монитор Республики Молдова, 2003 г., №126-131, ст. 507) Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить, что предприятия торговли и поставщики услуг населению будут регистрировать претензии и жалобы потребителей в Книге жалоб.

2. Утвердить Положение о порядке ведения Книги жалоб (прилагается).

3. Государственному предприятию издательству бланков "Statistica" обеспечить в установленном порядке печатание и выдачу за плату Книги жалоб экономическим агентам, действующим в сфере торговли и оказания услуг.

4. Книги жалоб и предложений, разработанные на основе Постановления Правительства № 429 от 26 апреля 2004 г. "Об утверждении Положения о порядке регистрации обращений и жалоб потребителей в Книге отзывов и предложений" (Официальный монитор Республики Молдова, 2004 г., №73-76, ст. 571), до их заполнения оставить в обращении.

5. Органам местного публичного управления осуществлять контроль за правильным ведением Книги жалоб предприятиями на администрируемой территории.

 

Премьер-министр

Василе Тарлев

Министр экономики

и торговли

Игор Додон

Министр финансов

Михаил Поп

Утверждено Постановлением Правительства Республики Молдова от 4 октября 2006 года №1141

Положение о порядке ведения Книги жалоб

1. Настоящее положение устанавливает порядок регистрации в Книге жалоб обращений и жалоб потребителей, возникающих после осуществления акта покупки или оказания услуг, и ее ведения экономическими агентами, занимающимися розничной торговой деятельностью или оказывающими услуги населению (стационарная сеть розничной торговли и общественного питания, аптеки, мастерские по ремонту, парикмахерские и др., в дальнейшем - предприятия, обладатели патентов), независимо от вида их собственности и организационно-правовой формы, в соответствии с действующим законодательством.

2. Обращения и претензии потребителей фиксируются в Книге жалоб, выдаваемой за плату государственным предприятием издательством бланков "Statistica", а также его представителями из территориальных отделов и управлений статистики, прошнурованной и заверенной печатью и подписью представителя органа местного публичного управления.

3. Предприятия, указанные в пункте 1 настоящего положения, в обязательном порядке ведут Книгу жалоб установленной формы (прилагается), которая должна находиться в специальном и доступном для потребителей месте, а в крупных предприятиях общественного питанияво всех залах обслуживания.

4. Книга жалоб вручается потребителю, как правило, после предъявления им кассового чека, а в случае покупки у обладателя патента - какого-либо документа произвольной формы, подтверждающего акт покупки, в котором указаны номер и фамилия обладателя патента, стоимость приобретенных товаров/услуг и дата.

5. В торговых предприятиях самообслуживания Книга жалоб находится на каждом этаже в месте расчета с покупателями.

6. В предприятиях по оказанию услуг, расположенных в многоэтажных зданиях, Книга жалоб должна быть на каждом этаже, а в павильонах и киосках - на видном месте.

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Постановление Правительства Республики Молдова от 4 октября 2006 года №1141
"Об утверждении Положения о порядке ведения Книги жалоб"

О документе

Номер документа:1141
Дата принятия: 04/10/2006
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:06/10/2006
Органы эмитенты: Правительство

Опубликование документа

Monitorul Oficial №161 от 6 октября 2006 года