База данных

Дата обновления БД:

06.08.2020

Добавлено/обновлено документов:

43 / 212

Всего документов в БД:

102139

Утратил силу

Документ утратил силу с 1 января 2016 года в соответствии с пунктом 1 Приказа и.о. Министра энергетики Республики Казахстан от 9 декабря 2015 года №704

ПРИКАЗ МИНИСТРА НЕФТИ И ГАЗА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 11 июня 2014 года №107

Об утверждении Типовых нормативов численности руководителей, специалистов, служащих и промышленно-производственного персонала, организаций, осуществляющих транспортировку нефти и подачу воды

В соответствии с пунктом 2 статьи 117 Трудового кодекса Республики Казахстан, а также Правилами утверждения, замены и пересмотра типовых норм и нормативов по труду государственными органами соответствующих сфер деятельности, утвержденными приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 19 июля 2007 года №166-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

1) Типовые нормативы численности руководителей, специалистов и служащих организаций, осуществляющих транспортировку нефти и подачу воды;

2) Типовые нормативы численности промышленно-производственного персонала организаций, осуществляющих транспортировку нефти и подачу воды.

2. Департаменту развития нефтяной промышленности Министерства нефти и газа Республики Казахстан обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) направление на официальное опубликование настоящего приказа в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан в средствах массовой информации;

3) направление копии приказа на бумажном и электронном носителе на официальное опубликование в информационно-правовой системе "Аділет" в срок, не превышающий десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

4) опубликование настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства нефти и газа Республики Казахстан.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра нефти и газа Республики Казахстан.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр

У.Карабалин

Согласован

Министром труда и социальной защиты населения Республики Казахстан

20 июня 2014 года

 

Т.Дуйсенова

Утверждены Приказом Министра нефти и газа Республики Казахстан от 11 июня 2014 года №107

Типовые нормативы численности руководителей, специалистов и служащих организаций, осуществляющих транспортировку нефти и подачу воды

Раздел 1. Общая часть

1. Настоящие типовые нормативы численности руководителей, специалистов и служащих организаций, осуществляющих транспортировку нефти и подачу воды (далее - нормативы) служат для определения и обоснования необходимой численности руководителей, специалистов и служащих организаций, осуществляющих транспортировку нефти и подачу воды.

2. В основу разработки нормативов положены:

1) матрицы функций;

2) технико-экономические показатели организаций, осуществляющих транспортировку нефти и подачу воды по трубопроводам;

3) анализ действующей структуры управления, фактическая расстановка работников.

3. При разработке нормативов использованы:

1) Типовые нормативы численности руководителей, специалистов и служащих организаций (предприятий, компаний), осуществляющих транспортировку нефти и воды, утвержденные приказом Министерства энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан от 9 февраля 2009 года №15;

2) анализ значений затрат времени, установленных картами самофотографий рабочего дня руководителей, специалистов и служащих на выполняемый объем работ;

3) действующие положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников.

4. Нормативы рассчитаны на все выполняемые функции управления с использованием экономико-математических методов согласно приложению 1 к настоящим нормативам.

5. Нормативы, рассчитанные по каждой функции управления, включают руководителей, специалистов и служащих, занятых выполнением той или иной функции на уровне управления организацией, и определены в зависимости от следующих факторов:

1) списочная численность персонала организации, человек;

2) годовой объем транспортировки нефти, миллионов тонн и подачи воды, миллионов кубических метров;

3) протяженность нефте- и водопроводов, километров;

4) стоимость основных фондов, миллионов месячных расчетных показателей;

5) объем капитального строительства и капитального ремонта, миллионов месячных расчетных показателей;

6) списочная численность персонала центрального аппарата организации, человек;

7) суммарный годовой объем экспорта и импорта со страной-партнером, миллион тонн;

8) количество приемо-сдаточных пунктов на территории страны-партнера, единиц.

6. Нормативы представлены формулами (линейной и линейно-логарифмической зависимости) и таблицами для различных фиксированных значений принятых факторов. Для определения нормативной численности по конкретным значениям показателей (факторов) необходимо интерполировать между соседними имеющимися в таблице значениями факторов, либо провести расчет по уравнению зависимости согласно приложению 2 к настоящим нормативам.

7. При дробном значении норматива численности по каждой функции величины с 0,5 и более округлятся до целого значения, менее 0,5 - отбрасываются.

8. Нормативная численность руководителей, специалистов и служащих в целом по организации определяется суммированием значений нормативной численности по каждой функции.

9. В пределах нормативов численности первый руководитель организации вправе укомплектовывать департаменты, управления или отделы (службы), объединяющие несколько функций, или нормативную численность руководителей, специалистов и служащих, определенную по одной функции, распределить на несколько подразделений.

10. Для организаций с иностранным участием к нормативам численности руководителей, специалистов и служащих применяется коэффициент - 1,2, учитывающий численность иностранных специалистов.

11. В содержании нормируемых функций управления указаны выполняемые основные работы. Вспомогательные работы, не перечисленные в содержании работ, но являющиеся составной частью данных функций управления, нормами времени учтены и отдельно не нормируются.

12. Приведенные в нормативах наименования профессий рабочих и должностей служащих соответствуют Единым тарифно-квалификационным справочникам работ и профессий рабочих и Квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденному приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 21 мая 2012 года №201-о-м.

13. В зависимости от формы корпоративного управления и формы собственности, наименования должностей согласно таблице 1 Приложения 1 к настоящим нормативам могут формулироваться согласно утвержденной структуре управления организации в соответствии с действующей в республике номенклатурой должностей служащих.

14. Нормативами учтено подготовительно-заключительное время, время на обслуживание рабочего места, время на отдых и личные надобности.

15. Нормативы предусматривают списочную численность, определенную с учетом коэффициента запланированных невыходов: на трудовые и дополнительные отпуска, предусмотренные законодательством Республики Казахстан, в связи с беременностью, родами и по болезни, на выполнение государственных и общественных обязанностей.

16. Нормативы применяются с поправками в соответствии с пояснениями к ним. Поправки применяются только к тем нормативам, для которых они установлены.

17. Пределы числовых показателей, используемых при применении нормативов, в которых указано "до", следует понимать включительно.

18. Нормативная численность персонала рассчитывается только по объектам, находящимся в эксплуатации, или временно приостановленным в ожидании возобновления работ.

19. Нормативы численности уборщиков служебных, производственных помещений и уборщиков территорий рассчитываются в соответствии с действующими типовыми нормативами численности.

20. В нормативах должность "менеджер (главный)" согласно принятой классификации руководителей, специалистов и других служащих отнесена к категории специалистов.

Раздел 2. Организация труда

21. Функции работников регламентируются Положением о структурном подразделении, должностными инструкциями работников, актами работодателя и коллективным договором.

22. В своей работе руководители, специалисты и служащие структурных подразделений руководствуются нормативными правовыми актами Республики Казахстан, правилами и нормами технической эксплуатации, техники безопасности, производственной санитарии и другими документами.

23. Функции работников структурных подразделений осуществляются с использованием автоматизированной системы SAP R/3, электронного документооборота "Lotus Notes", а также электронной почтовой связи "Microsoft Outlook" на базе персональных компьютеров, связанных между собой локальными информационно-вычислительными сетями.

24. Организационно-техническими условиями, принятыми в настоящих нормативах, предусматриваются:

1) рациональная организация рабочих мест;

2) своевременное получение работающими необходимой информации, проведение необходимых консультаций и инструктажей;

3) соблюдение рационального режима труда и отдыха;

4) обеспечение установленных санитарных норм.

25. Рабочие места работников оборудуются компьютерным столом (с приставкой), обеспечивающим удобное размещение на нем оргтехники и предметов труда, а в ящиках стола - хранение соответствующих документов и канцелярских принадлежностей.

Раздел 3. Нормативная часть

1. Руководство

26. Примерный состав работ.

Руководство всеми видами деятельности организации.

Организация работы и эффективного взаимодействия производственных единиц и других структурных подразделений организации.

Обеспечение выполнения организацией установленных количественных и качественных показателей, обязательств перед государственным бюджетом, потребителями и банками.

2. Административное обеспечение

Параграф 1. Охрана труда, обеспечение противоаварийной работы, пожарная безопасность, охрана окружающей среды и производственный контроль

27. Примерный состав работ.

Организация работы по созданию и обеспечению безопасных условий труда работников организации, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, снижению экологической нагрузки от производственной деятельности, недопущению пожаров на производственных объектах организации и контроль за соблюдением требований промышленной безопасности.

Осуществление контроля за соблюдением в подразделениях организации действующего законодательства, инструкций, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии, противопожарной защите и охране окружающей среды.

Контроль своевременности испытаний, проверок и правильной эксплуатации оборудования, соблюдение графиков замеров воздушной среды, производственного шума, вибрации и другое, выполнение предписаний органов государственного надзора за соблюдением норм и стандартов техники безопасности.

Проведение инструктажей работников и проверка знаний по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии, противопожарной защите и охране окружающей среды.

28. Примерный перечень должностей служащих: директор департамента (заместитель), менеджер (главный), специалист (главный, ведущий).

Параграф 2. Организация работы по управлению человеческими ресурсами

29. Примерный состав работ.

Разработка планов по труду и заработной плате, совершенствование организации труда, управления производством, систем оплаты и стимулирования труда работников организации, контроль за правильностью применения в филиалах и учреждениях организации систем тарифных ставок, окладов, надбавок, доплат и коэффициентов к заработной плате, а также правильностью тарификации работ и установления разрядов работникам.

Расчет и контроль соблюдения нормативной численности работников, разработка штатного расписания организации.

Оформление приема и увольнения работников в порядке, установленным трудовым законодательством Республики Казахстан.

Учет списочного состава работников организации.

Хранение и заполнение трудовых книжек.

Ведение документации по кадровым вопросам.

Мониторинг движения кадров, выявление причин текучести кадров и разработка мероприятий по их устранению.

Ведение табельного учета рабочего времени.

Осуществление контроля за состоянием учета кадров в филиалах и представительствах организации.

Ведение статистической отчетности по учету кадров.

Организация аттестации и других видов оценки уровня профессиональной подготовки работников организации.

Организация подготовки и повышения квалификации кадров. Организация работы по социальным вопросам.

30. Примерный перечень должностей служащих: директор департамента (заместитель), менеджер (главный), специалист (главный, ведущий).

Параграф 3. Защита собственности и информации

31. Примерный состав работ.

Разработка и реализация программ обеспечения комплексной безопасности организации.

Анализ состояния безопасности производственных объектов организации.

Обеспечение защиты имущественных/неимущественных благ и прав организации от противоправных посягательств.

Обследование систем технической безопасности объектов.

Участие в разработке планов ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведение служебных расследований.

Разработка и согласование нормативной документации и организационно-методических материалов по вопросам безопасности организации, согласно международному стандарту по информационной безопасности ISO/IEC 27001:2005.

Участие в выявлении предпосылок и факторов возможного нанесения экономического ущерба.

Анализ материалов, подготавливаемых организацией к открытой публикации (статьи, доклады, реклама и др.) на предмет содержания в них информации, составляющей служебную, коммерческую, а также иную охраняемую законом тайну организации.

32. Примерный перечень должностей: руководитель службы, менеджер (главный), специалист (главный, ведущий).

Параграф 4. Правовое обеспечение

33. Примерный состав работ.

Правовое обеспечение деятельности организации.

Правовая экспертиза исходящих документов организации правового характера.

Правовая экспертиза проектов приказов, распоряжений, договоров, внутренних документов организации.

Участие в разработке документов, регулирующих внутреннюю деятельность организации.

Подготовка исковых заявлений от имени организации, а также подготовка отзывов на исковые заявления, предъявленные организации.

Представление и защита в установленном порядке имущественных и иных законных прав и интересов организации, в том числе в судах, правоохранительных и иных государственных органах.

Правовое сопровождение процесса закупок организацией товаров, работ и услуг.

Участие в разработке проектов нормативных правовых актов.

Разъяснение законодательства Республики Казахстан, юридическая консультация работников организации по вопросам деятельности организации и ее структурных подразделений.

34. Примерный перечень должностей служащих: директор департамента (заместитель), менеджер (главный), юрисконсульт (главный, ведущий).

Параграф 5. Аудиторская работа

35. Примерный состав работ.

Оценка адекватности и эффективности системы внутреннего контроля в организации, оценка полноты применения и эффективности методологии оценки рисков и процедур управления рисками в организации, оценка соблюдения требований законодательства Республики Казахстан, международных соглашений, внутренних документов организации, а также выполнения указаний уполномоченных государственных органов, решений органов организации и оценка систем, созданных в целях соблюдения этих требований.

Оценка адекватности мер, применяемых структурными подразделениями организации для обеспечения достижения поставленных перед ними целей, в рамках стратегических целей организации, оценка внедрения и соблюдения принятых принципов корпоративного управления, соответствующих этических стандартов и ценностей в организации, оценка эффективности получения соответствующими органами и структурными подразделениями организации информации по вопросам, связанным с рисками и внутренним контролем, мониторинг за исполнением организацией рекомендаций внешнего аудитора.

36. Примерный перечень должностей служащих: руководитель службы, менеджер (главный), аудитор (ведущий).

Параграф 6. Контроль и ревизия

37. Примерный состав работ.

Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью структурных подразделений организации, выполнением ими бизнес-планов, соблюдением финансовой дисциплины, сохранностью активов, достоверностью отчетных данных, состоянием бухгалтерского учета. Укрепление финансовой дисциплины, выявление причин и условий, способствующих образованию потерь, недостач и совершению хищений.

Выявление и мобилизация имеющихся резервов деятельности организации, повышение эффективности и качества работы, направленных на усиление режима экономии в использовании финансовых и материальных активов организации.

38. Примерный перечень должностей служащих: руководитель службы, менеджер (главный).

Параграф 7. Организация работы по связи с общественностью (для организаций с объемом транспортировки нефти и подачи воды свыше 20 миллион тонн)

39. Примерный состав работ.

Информационное обеспечение деятельности организации, формирование, поддержание и защита положительного корпоративного имиджа организации в средствах массовой информации.

Предотвращение распространения через средства массовой информации непроверенной, несоответствующей действительности и негативной информации об организации.

Разработка и реализация стратегии организации по связям с общественностью, направленной на формирование, поддержание и защиту корпоративного имиджа организации.

Сбор и анализ информации о политической, экономической и социальной ситуации в Республике Казахстан и за рубежом, а также материалов средств массовой информации о деятельности организации, и о ситуации в нефтегазовом комплексе, которые могут повлиять на деятельность организации.

Сбор информации в соответствующих структурных подразделениях организации и подготовка к публикации в средствах массовой информации материалов о деятельности организации.

Организация и проведение рекламно-информационных акций, направленных на поддержание и укрепление имиджа организации.

40. Примерный перечень должностей служащих: руководитель службы, менеджер (главный).

Параграф 8. Общее делопроизводство

41. Примерный состав работ.

Своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, доставка ее по назначению, осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.

Прием документов, их регистрация, учет и передача в соответствующие структурные подразделения.

Печатание и размножение служебных документов.

42. Примерный перечень должностей: заведующий канцелярией (начальник), делопроизводитель, архивариус, менеджер (главный), специалист (главный, ведущий).

Параграф 9. Развитие государственного языка

43. Примерный состав работ.

Организация развития государственного языка в работе и делопроизводстве организации.

Создание необходимых организационных, материально-технических условий для свободного и бесплатного овладения государственным языком всеми сотрудниками организации.

Организация и проведение курсов по изучению государственного языка.

Обучение работников организации государственному языку.

Обеспечение необходимой литературой, учебниками, наглядными пособиями.

Совершенствование содержания, форм, методов и средств обучения.

Контроль над соблюдением законодательства о языках в структурных подразделениях и филиалах организации.

Организация и выполнение полных письменных переводов нормативных и правовых актов и других документов с государственного языка на русский и с русского языка на государственный язык.

Редактирование полного письменного перевода с русского языка на государственный язык и с государственного языка на русский язык.

44. Примерный перечень должностей: руководитель службы, менеджер (главный), главный специалист (переводчик), ведущий специалист (переводчик), специалист (переводчик).

Параграф 10. Хозяйственное и транспортное обслуживание

45. Примерный состав работ.

Создание надлежащих условий для функционирования структурных подразделений организации, путем обеспечения средствами оргтехники, основными и вспомогательными товарно-материальными запасами, а также эксплуатации административных зданий организации.

Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение. Контроль за соблюдением чистоты в помещениях, их состоянием и принятием мер к своевременному ремонту помещений.

Обеспечение работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода.

Организация работ по социальному обеспечению работников организации.

Транспортное обслуживание работников организации.

Организация работы по своевременному обеспечению горюче-смазочными материалами, по своевременному проведению технического обслуживания и ремонта автотранспорта.

Рациональное использование и эффективная эксплуатация автотранспорта.

46. Примерный перечень должностей служащих: директор департамента (заместитель), менеджер (главный), специалист (главный, ведущий).

3. Производственно-техническое обеспечение

Параграф 1. Транспортировка нефти и подача воды

47. Примерный состав работ.

Координация оперативного взаимодействия организации с нефтегазодобывающими организациями и другими потребителями услуг.

Определение лимитов транспортировки нефти и подачи воды для потребителей.

Координация приема и подачи нефти, подачи воды потребителями услуг;

Подготовка и выпуск маршрутных поручений на прием и подачу нефти по системе магистральных нефтепроводов.

Решение оперативных вопросов по транспортировке нефти и подаче воды.

Проведение инвентаризации нефти по системе магистральных нефтепроводов.

Мониторинг движения казахстанской нефти и денежных потоков по оплате транспортировки казахстанской нефти по системам магистральных нефтепроводов стран Содружества независимых государств и Балтии.

Мониторинг и координация перевалки нефти в морских портах.

Согласование условий транспортировки нефти с потребителями услуг.

Составление и анализ прогноза среднесрочных и долгосрочных объемов, направлений транспортировки казахстанских нефтедобывающих организации.

Проведение анализа состояния и тенденции развития направлений транспортировки нефти.

Сбор и анализ информации по ценам на нефть на мировых рынках, составление статистических отчетов по динамике изменения цен на нефть, информации по техническому состоянию, пропускной способности и степени загруженности нефтепроводов.

Обобщение результатов маркетинговых исследований рынков сбыта углеводородного сырья и продуктов его переработки, внесение предложений о целесообразности реализации той или иной схемы транспортировки нефти.

Проведение переговоров с казахстанскими нефтяными организациями по реализации новых маршрутов с целью развития инфраструктуры организации и заключение соответствующих договоров с производителями нефти.

Анализ планов расширения и развития нефтетранспортных систем на территории Республики Казахстан, стран Содружества независимых государств и дальнего зарубежья.

48. Примерный перечень должностей служащих: директор департамента (заместитель), менеджер (главный), специалист (главный, ведущий).

Параграф 2. Оперативное управление транспортировкой нефти и подачей воды (численность рассчитывается при наличии оборудованного централизованного диспетчерского пункта)

49. Примерный состав работ.

Контроль за деятельностью центральных диспетчерских пунктов филиалов организации и обеспечение оптимальных режимов работы объектов нефтепроводов, водопроводов, приема, транспортировки нефти и подачи воды.

Контроль за работой нефтеперекачивающих и водонасосных станций, пунктов подогрева, приемо-сдаточных пунктов с соблюдением технологических режимов и за соблюдением заданной технологии по наливу нефти в железнодорожные цистерны и танкера.

Контроль за ведением оперативного учета наличия нефти, свободной емкости резервуаров, движения и качества нефти и воды.

Сбор и анализ поступающей от филиалов организации информации, необходимой для контроля и управления по приему, транспортировке нефти и подаче воды.

Контроль за ведением оперативного учета наличия и качества нефти и воды. Координация оперативного взаимодействия с нефтегазодобывающими организациями.

50. Примерный перечень должностей служащих: главный диспетчер, диспетчер.

Параграф 3. Эксплуатация объектов нефтепроводов и водопроводов

51. Примерный состав работ.

Контроль за выполнением мероприятий, планов, договоров и решений организации, направленных на обеспечение безаварийной и надежной эксплуатации магистральных трубопроводов, производственных объектов основного и вспомогательного назначения, за обеспечением эффективной защиты магистральных трубопроводов и сооружений резервуарных парков от коррозии, своевременного проведения диагностических работ на производственных объектах организации и технологическом оборудовании магистральных нефтепроводов и водоводов, составлением и выполнением планов организационно-технических мероприятий по подготовке производственных объектов к работе в паводковый и осенне-зимний периоды, соблюдением оптимальных теплогидравлических режимов работы магистральных нефтепроводов, контроль за расходом котельно-печного топлива. Организация и контроль работ по авиационному патрулированию магистральных трубопроводов.

52. Примерный перечень должностей: директор департамента (заместитель), менеджер (главный), менеджер-технолог, менеджер по линейной части, менеджер по водоводу, менеджер по электрохимзащите, специалист (главный, ведущий).

Параграф 4. Эксплуатация и развитие автоматизированных систем управления технологическими процессами, системы диспетчерского контроля и управления трубопроводов, метрологическое обеспечение

53. Примерный состав работ.

Формирование и проведение единой технической политики организации в области реконструкции и развития комплексов технических и программных средств автоматизированных систем управления технологическими процессами. Участие в разработке планов внедрения новой техники и передовой технологии и обеспечение их выполнения. Разработка перспективных планов и технико-экономических обоснований новых проектов в части проекта "Внедрение системы диспетчерского контроля и управления трубопроводами" (SCADA) на объектах строящихся и реконструируемых магистральных трубопроводов организации. Контроль за соблюдением графиков планово-предупредительных ремонтов объектов организации. Организация работ по метрологическому обеспечению процессов транспортировки и хранения нефти.

54. Примерный перечень должностей служащих: директор департамента (заместитель), менеджер (главный), специалист (главный, ведущий).

Параграф 5. Эксплуатация и развитие телекоммуникационных систем (для организаций, осуществляющих закупку работ по обслуживанию нефтепровода и его инфраструктуры, не распространяется)

55.Примерный состав работ.

Получение лицензий и разрешений по видам телекоммуникационных услуг. Анализ и устранение причин нарушения режимов эксплуатации, простоев, других потерь на производстве, связанных с неудовлетворительной работой или отказом, а также неправильным использованием и эксплуатацией средств связи и передачи данных. Контроль за соблюдением операторами связи графиков планово-регламентных работ средств связи и передачи данных. Оформление заявок на приобретение оборудования связи и передачи данных измерительной техники, запасных частей, кабельной продукции. Участие в разработке планов внедрения новой техники и передовой технологии, а также обеспечение их выполнения. Методическая помощь филиалам и структурным подразделениям по вопросам технической и технологической политики по отрасли связи. Составление и анализ отчетов о проделанной работе по технологической связи.

56. Примерный перечень должностей служащих: директор департамента (заместитель), менеджер (главный), специалист (главный, ведущий).

4. Капитальное строительство

Параграф 1. Проектно-изыскательские работы, разработка проектно-сметной документации и технико-экономических обоснований (инжиниринг)

57. Примерный состав работ.

Комплексная оценка возможных транспортных маршрутов, возможностей существующей системы нефтепроводов (водоводов) и подготовка предложений по ее развитию и расширению. Подготовка предварительных проектных решений на строительство новых, модернизацию и техническое перевооружение существующих объектов организации. Обеспечение разработки проектно-сметной документации на новое строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение существующих объектов организации с привлечением специализированных проектных организаций. Участие в процессе разработки ежегодных и перспективных планов по модернизации, техническому перевооружению и расширению существующих объектов организации.

58. Примерный перечень должностей служащих: директор департамента (заместитель), менеджер (главный), специалист (главный, ведущий).

Параграф 2. Капитальное строительство и капитальный ремонт

59. Примерный состав работ.

Организация работ по планированию и контролю разработки проектно-сметной документации, составление технических заданий на проектирование вновь строящихся объектов и сооружений, на реконструкцию и расширение действующих объектов, анализ состояния капитального ремонта и капитального строительства в филиалах, определение приоритета по капитальному ремонту и капитальному строительству. Контроль за соблюдением проектных решений, сроков строительства и требований нормативно-технических документов, в том числе качества строительно-монтажных работ, стоимости строительства, реконструкции, расширения, технического перевооружения производственных объектов.

60. Примерный перечень должностей служащих: директор департамента (заместитель), менеджер (главный), специалист (главный, ведущий).

5. Контракты и снабжение

Параграф 1. Материально-техническое обеспечение (для организаций, осуществляющих закуп работ по обслуживанию нефтепровода и его инфраструктуры на рынке услуг, не распространяется)

61. Примерный состав работ.

Разработка планов и балансов материально-технического обеспечения структурных подразделений организации. Маркетинговые исследования, формирование коммерческих предложений. Выявление и установление наиболее рациональных форм снабжения. Проведение коммерческих переговоров. Участие в подготовке и заключении хозяйственных договоров с поставщиками и производителями. Анализ конкурсных документов потенциальных поставщиков и подготовка заключений для конкурсной комиссии. Осуществление контроля за своевременным и качественным исполнением обязательств по договорам. Изучение оперативной информации и рекламных материалов по предложениям коммерческих организаций. Таможенное оформление товаров, поступающих в организацию.

62. Примерный перечень должностей служащих: директор департамента (заместитель), менеджер (главный), специалист (главный, ведущий).

Параграф 2. Закупки, сопровождение контрактов и клиринговые операции

63. Примерный состав работ.

Организация всех необходимых работ по проведению закупок, в том числе тендеров, контроль за подготовкой, согласованием и заключением договоров. Составление отчетности по процессу закупок и ведение соответствующей переписки. Обеспечение проведения взаимозачетов по задолженностям организации. Проверка и анализ данных об исполнении договоров организации.

Мониторинг местного содержания, контроль и проверка расчетов местного содержания.

Проведение клиринговых и факторинговых операций по задолженностям организации.

64. Примерный перечень должностей служащих: директор департамента (заместитель), менеджер (главный), специалист (главный, ведущий).

6. Блок развития

Параграф 1. Управление рисками

65. Примерный состав работ.

Внедрение, управление и совершенствование системы управления рисками, идентификация, оценка и мониторинг рисков бизнес-процессов, разработка внутренних документов по системе управления рисками. Организация внедрения и совершенствования принципов корпоративного управления. Разработка планов/программ реализации мероприятий по внедрению и совершенствованию систем внутреннего контроля и корпоративной системы управления рисками, а также контроль за их исполнением. Осуществление контроля за состоянием рисков, соблюдением максимально допустимых лимитов по рискам и исполнением мероприятий по управлению рисками. Отслеживание внешних факторов, влияющих на риски организации.

66. Примерный перечень должностей служащих: директор департамента (заместитель), менеджер (главный), специалист (главный, ведущий).

Параграф 2. Управление интегрированной системой менеджмента

67. Примерный состав работ.

Проведение единой политики в области повышения качества оказываемых организацией услуг, охраны труда и окружающей среды путем разработки, внедрения, поддержания в рабочем состоянии и постоянного улучшения интегрированной системы менеджмента в соответствии с требованиями международных стандартов ISO 9001:2000, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:1999. Разработка, согласование, пересмотр и переработка документов интегрированной системой менеджмента организации. Планирование и проведение внутренних аудитов интегрированной системой менеджмента: составление, согласование и утверждение программ, графиков аудитов интегрированной системой менеджмента. Анализ результатов внутренних и внешних аудитов интегрированной системой менеджмента. Организация работ по проведению сертификационных и надзорных аудитов интегрированной системой менеджмента.

68. Примерный перечень должностей служащих: руководитель службы, менеджер (главный), специалист (главный, ведущий).

Параграф 3. Стратегическое планирование и корпоративное развитие (для организаций с объемом транспортировки нефти и подачи воды свыше 20 миллион тонн)

69. Примерный состав работ.

Разработка стратегии развития организации и осуществление контроля за ее реализацией. Повышение эффективности системы стратегического планирования и корпоративного развития организации. Подготовка предложений и анализ целесообразности участия организации в действующих и новых нефтетранспортных активах в Республике Казахстан и за ее пределами. Обеспечение процесса функционирования системы сбалансированных показателей в организации. Проведение маркетинговых исследований и изучение перспектив развития мировых рынков сбыта углеводородного сырья. Определение наиболее оптимальных вариантов использования нефтетранспортной инфраструктуры организации. Определение потенциальных контрагентов и партнеров на внутреннем рынке, а также установление деловых отношений с иностранными организациями для привлечения нефти в систему магистральных нефтепроводов организации. Разработка и согласование стратегий по отдельным бизнес-направлениям. Согласование предложений по прогнозам основных макроэкономических показателей, влияющих на развитие организации.

70. Примерный перечень должностей служащих: директор департамента (заместитель), менеджер (главный), специалист (главный, ведущий).

Параграф 4. Управление активами и инвестиционный анализ

71. Примерный состав работ.

Обеспечение эффективности и совершенствование системы управления активами организации. Обеспечение комплексного и системного подхода к осуществлению инвестиционной деятельности организации. Обеспечение процесса выпуска и размещения акций организации. Разработка и осуществление мероприятий по совершенствованию системы управления активами организации. Мониторинг исполнения планов и программ организации в части управления активами организации. Анализ финансово-экономической эффективности инвестиционных проектов организации и составление заключений по ним. Разработка и обновление консолидированной финансово-экономической модели организации и моделей инвестиционных проектов организации.

72. Примерный перечень должностей служащих: директор департамента (заместитель), менеджер (главный), специалист (главный, ведущий).

Параграф 5. Работа по связям с инвесторами

73. Примерный состав работ.

Организация эффективных коммуникаций между руководством организации и инвестиционным сообществом с целью поддержания и укрепления репутации организации как инвестиционно-привлекательной организации. Подготовка и координация осуществления стратегии организации в области отношений с инвесторами. Обеспечение полного и своевременного информирования инвестиционного сообщества о деятельности организации, событиях и планах, которые подлежат раскрытию и могут существенно повлиять на стоимость акций, с использованием всех доступных каналов обмена информацией. Обеспечение обратной связи между инвестиционным сообществом и руководством организации. Оказание аналитической поддержки при разработке стратегии организации и заключении крупных сделок по приобретению и продаже активов или привлечению средств на рынках капитала путем информирования руководства о мнении инвестиционного сообщества. Организация сотрудничества с акционерным обществом "Казахстанская фондовая биржа" и предоставление ей информации в соответствии с утвержденными данным обществом листинговыми правилами.

74. Примерный перечень должностей служащих: руководитель службы, менеджер (главный), специалист (главный, ведущий).

7. Финансово-экономический блок

Параграф 1. Планирование и экономический анализ

75. Примерный состав работ.

Финансово-экономическое обоснование инвестиционных проектов. Координация процесса бизнес-планирования в дочерних организациях. Координация финансово-производственной деятельности дочерних организаций. Управление активами организации. Разработка и внедрение систем бюджетного управления, управленческого учета, раздельного учета по затратам, активам и доходам организации. Сопровождение раздельного учета. Координация процесса реализации стратегических инициатив в организации. Разработка и внедрение плана мероприятий по реализации Стратегии развития организации. Разработка Программы по снижению затрат организации. Финансовый мониторинг рынков заимствования и финансовых инструментов. Работа с международными финансовыми учреждениями. Поддержание кредитного рейтинга организации. Предоставление информации по существующим кредитным соглашениям. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации.

76. Примерный перечень должностей служащих: директор департамента (заместитель), менеджер (главный), специалист (главный, ведущий).

Параграф 2. Бухгалтерский учет, отчетность и налогообложение

77. Примерный состав работ.

Осуществление контроля за своевременным проведением инвентаризации денег, товарно-материальных запасов, основных средств и нематериальных активов организации, осуществление контроля за наличием, движением и использованием материальных и финансовых ресурсов, организация расчетов по заработной плате с работниками структурных подразделений, обеспечение документального отражения на счетах бухгалтерского учета организации операций, связанных с движением денег, подготовка расчетов и деклараций по уплачиваемым налогам и своевременное представление их в налоговые органы, участие в разработке бюджета организации, составление и представление консолидированной отчетности в налоговые органы и другие уполномоченные органы.

78. Примерный перечень должностей служащих: главный бухгалтер (заместитель), специалист (главный, ведущий), бухгалтер (ведущий), менеджер (главный).

Параграф 3. Управление финансовыми потоками (Казначейство)

79. Примерный состав работ.

Составление годового кассового бюджета организации и мониторинг его исполнения. Контроль за исполнением расходной и доходной частей кассового бюджета организации. Прогноз и исполнение кассового бюджета. Прогноз денежных потоков. Управление денежными потоками. Анализ финансовой деятельности организации. Организация размещения свободных денег организации на депозитах. Организация привлечения краткосрочного текущего финансирования. Регистрация и обработка данных по дебиторам и кредиторам. Ведение реестра договоров (регистрация и хранение оригиналов договоров). Осуществление контроля за целевым использованием денег организации. Определение финансовых условий, заключаемых организацией, договоров. Подготовка финансовых документов для ведения претензионно-исковой работы. Оформление и ведение бездокументарных форм расчетов (гарантии, аккредитивы). Осуществление расчетно-кассовых операций. Осуществление валютного контроля в организации. Ведение учета по обслуживанию пластиковых карточек по заработной плате работников организации и филиалов. Ведение базы данных акционеров для начисления дивидендов в автоматизированной системе SAP R/3 и формирования платежных поручений при их перечислении.

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

ПРИКАЗ МИНИСТРА НЕФТИ И ГАЗА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Типовые нормативы численности руководителей, специалистов и служащих организаций, осуществляющих транспортировку нефти и подачу воды Раздел 1. Общая часть Раздел 2. Организация труда Раздел 3. Нормативная часть Параграф 1. Охрана труда, обеспечение противоаварийной работы, пожарная безопасность, охрана окружающей среды и производственный контроль Параграф 2. Организация работы по управлению человеческими ресурсами Параграф 3. Защита собственности и информации Параграф 4. Правовое обеспечение Параграф 5. Аудиторская работа Параграф 6. Контроль и ревизия Параграф 7. Организация работы по связи с общественностью (для организаций с объемом транспортировки нефти и подачи воды свыше 20 миллион тонн) Параграф 8. Общее делопроизводство Параграф 9. Развитие государственного языка Параграф 10. Хозяйственное и транспортное обслуживание 3. Производственно-техническое обеспечение Параграф 1. Транспортировка нефти и подача воды Параграф 2. Оперативное управление транспортировкой нефти и подачей воды (численность рассчитывается при наличии оборудованного централизованного диспетчерского пункта) Параграф 3. Эксплуатация объектов нефтепроводов и водопроводов Параграф 4. Эксплуатация и развитие автоматизированных систем управления технологическими процессами, системы диспетчерского контроля и управления трубопроводов, метрологическое обеспечение Параграф 5. Эксплуатация и развитие телекоммуникационных систем (для организаций, осуществляющих закупку работ по обслуживанию нефтепровода и его инфраструктуры, не распространяется) 4. Капитальное строительство Параграф 1. Проектно-изыскательские работы, разработка проектно-сметной документации и технико-экономических обоснований (инжиниринг) Параграф 2. Капитальное строительство и капитальный ремонт 5. Контракты и снабжение Параграф 1. Материально-техническое обеспечение (для организаций, осуществляющих закуп работ по обслуживанию нефтепровода и его инфраструктуры на рынке услуг, не распространяется) Параграф 2. Закупки, сопровождение контрактов и клиринговые операции 6. Блок развития Параграф 1. Управление рисками Параграф 2. Управление интегрированной системой менеджмента Параграф 3. Стратегическое планирование и корпоративное развитие (для организаций с объемом транспортировки нефти и подачи воды свыше 20 миллион тонн) Параграф 4. Управление активами и инвестиционный анализ Параграф 5. Работа по связям с инвесторами 7. Финансово-экономический блок Параграф 1. Планирование и экономический анализ Параграф 2. Бухгалтерский учет, отчетность и налогообложение Параграф 3. Управление финансовыми потоками (Казначейство) Параграф 4. Тарифное регулирование Параграф 5. Подготовка отчетности по международным стандартам финансовой отчетности 8. Представительства Приложение 1 1. Руководство 2. Административное обеспечение Параграф 1. Охрана труда, обеспечение противоаварийной работы, пожарная безопасность, охрана окружающей среды и производственный контроль Параграф 2. Организация работы по управлению человеческими ресурсами Параграф 3. Защита собственности и информации Параграф 4. Правовое обеспечение Параграф 5. Аудиторская работа Параграф 6. Контроль и ревизия Параграф 7. Организация работы по связи с общественностью (для организаций с объемом транспортировки нефти и подачи воды свыше 20 миллионов тонн) Параграф 8. Общее делопроизводство Параграф 9. Развитие государственного языка Параграф 10. Хозяйственное и транспортное обслуживание 3. Производственно-техническое обеспечение Параграф 1. Транспортировка нефти и подача воды Параграф 2. Оперативное управление транспортировкой нефти и подачей воды (численность рассчитывается при наличии оборудованного централизованного диспетчерского пункта) Параграф 3. Эксплуатация объектов нефтепроводов и водопроводов Параграф 4. Эксплуатация и развитие автоматизированных систем управления технологическими процессами, системы диспетчерского контроля и управления трубопроводов, метрологическое обеспечение Параграф 5. Эксплуатация и развитие телекоммуникационных систем (для организаций, осуществляющих закупку работ по обслуживанию нефтепровода и его инфраструктуры, не распространяется) 4. Капитальное строительство Параграф 1. Проектно-изыскательские работы, разработка проектно-сметной документации и технико-экономических обоснований (инжиниринг) Параграф 2. Капитальное строительство и капитальный ремонт 5. Контракты и снабжение Параграф 1. Материально-техническое обеспечение (для организаций, осуществляющих закуп работ по обслуживанию нефтепровода и его инфраструктуры на рынке услуг, не распространяется) Параграф 2. Закупки, сопровождение контрактов и клиринговые операции 6. Блок развития Параграф 1. Управление рисками Параграф 2. Управление интегрированной системой менеджмента Параграф 3. Стратегическое планирование и корпоративное развитие (для организаций с объемом транспортировки нефти и подачи воды свыше 20 миллионов тонн) Параграф 4. Управление активами и инвестиционный анализ Параграф 5. Работа по связям с инвесторами 7. Финансово-экономический блок Параграф 1. Планирование и экономический анализ Параграф 2. Бухгалтерский учет, отчетность и налогообложение Параграф 3. Управление финансовыми потоками (Казначейство) Параграф 4. Тарифное регулирование Параграф 5. Подготовка отчетности по международным стандартам финансовой отчетности 8. Представительства Приложение 2 Типовые нормативы численности промышленно-производственного персонала организаций, осуществляющих транспортировку нефти и подачу воды Раздел 1. Общие положения Раздел 2. Организация труда Раздел 3. Нормативная часть Параграф 1. Ремонт и обслуживание технологического оборудования Параграф 2. Ремонт и обслуживание электротехнического и энергетического оборудования Параграф 3. Ремонт и обслуживание средств автоматики, телемеханики и контрольно-измерительных приборов Параграф 4. Техническое обслуживание и ремонт средств электрохимической защиты 3. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих аппаратов управлений филиалов Параграф 1. Общее руководство Параграф 2. Оперативное управление производством Параграф 3. Эксплуатация магистральных нефтепроводов и водоводов Параграф 4. Охрана окружающей среды Параграф 5. Механоремонтное обслуживание, эксплуатация технологического транспорта и специальной техники Параграф 6. Энергоремонтное обслуживание Параграф 7. Технологическая связь Параграф 8. Автоматизация производственных процессов Параграф 9. Метрологическое обслуживание Параграф 10. Новая техника, рационализация, стандартизация Параграф 11. Управление рисками и интегрированная система менеджмента Параграф 12. Технологическое обслуживание производства Параграф 13. Капитальное строительство и капитальный ремонт Параграф 14. Гигиена и промышленная санитария Параграф 15. Материально-техническое обеспечение и комплектация оборудованием Параграф 16. Планирование, экономический анализ и тарифное регулирование Параграф 17. Организация труда, заработной платы и нормирования труда Параграф 18. Бухгалтерский учет Параграф 19. Финансовая деятельность Параграф 20. Отдел контрактов Параграф 21. Комплектование, подготовка кадров и социальное развитие Параграф 22. Правовая деятельность Параграф 23. Гражданская оборона, чрезвычайные ситуации и специальные работы Параграф 24. Защита собственности Параграф 25. Развитие государственного языка Параграф 26. Делопроизводство Параграф 27. Хозяйственное обслуживание Параграф 28. Пресс-служба 4. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих нефтепроводных, водопроводных управлений Параграф 1. Аппарат управления Параграф 2. Линейные производственно-диспетчерские и самостоятельные нефтеперекачивающие и нефтеналивные станции Параграф 3. Ремонтно-восстановительное и трассовое обслуживание Параграф 4. Товарно-сырьевая служба (приемо-сдаточные участки, резервуарные парки, эстакады) Параграф 5. Производство химических анализов Параграф 6. Участок поверки средств измерений и метрологического обеспечения 5. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих самостоятельных линейных производственно-диспетчерских станций (по перекачке нефти) (для структурных подразделений филиалов, преобразованных из нефтепроводных управлений в линейные производственно-диспетчерские станции) Параграф 1. Общее руководство Параграф 2. Аппарат при руководстве Параграф 3. Эксплуатация магистральных нефтепроводов и водопроводов Параграф 4. Энергоремонтное обслуживание Параграф 5. Механоремонтное обслуживание, эксплуатация технологического транспорта и специальной техники Параграф 6. Оперативное управление производством (Товарно-транспортная служба) Параграф 7. Автоматизация производственных процессов Параграф 8. Метрологическое обслуживание Параграф 9. Охрана труда и пожарная безопасность Параграф 10. Охрана окружающей среды Параграф 11. Производственный контроль Параграф 12. Гражданская оборона, чрезвычайные ситуации и специальные работы Параграф 13. Капитальное строительство и капитальный ремонт Параграф 14. Рационализация, новая техника и стандартизация Параграф 15. Материально-техническое обеспечение и комплектация оборудованием Параграф 16. Бухгалтерский учет и финансовая деятельность Параграф 17. Правовая деятельность Параграф 18. Планирование, организация труда, заработной платы и нормирование труда Параграф 19. Комплектование, подготовка кадров и социальное развитие Параграф 20. Гигиена и промышленная санитария Параграф 21. Делопроизводство и хозяйственное обслуживание Параграф 22. Развитие государственного языка 6. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих баз производственного обслуживания Параграф 1. Руководство и специалисты Параграф 2. Механоремонтное обслуживание эксплуатационного оборудования Параграф 3. Энергоремонтное обслуживание эксплуатационного оборудования, средств электрохимической защиты и вдоль трассовых линий электропередачи Параграф 4. Обслуживание и ремонт средств автоматики и телемеханики Параграф 5. Метрологическое обслуживание. Участок поверки средств измерений Параграф 6. Охрана труда Параграф 7. Планирование, организация труда и заработной платы Параграф 8. Бухгалтерский учет Параграф 9. Комплектование кадров, делопроизводство и хозяйственное обслуживание Параграф 10. Материально-техническое снабжение Параграф 11. Участок надежности Параграф 12. Участок вибродиагностики Параграф 13. Участок тепловодоснабжения Параграф 14. Участок релейной защиты и автоматики 7. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих цехов технологического транспорта и специальной техники Параграф 1. Общее руководство Параграф 2. Линейное руководство колоннами Параграф 3. Охрана труда и безопасность движения Параграф 4. Эксплуатационное обслуживание и оперативное управление производством Параграф 5. Ремонтное обслуживание Параграф 6. Планирование, организация труда и заработной платы Параграф 7. Материально-техническое обеспечение Параграф 8. Бухгалтерский учет Параграф 9. Кадры и делопроизводство 8. Участки хозяйственного и производственного обслуживания Параграф 1. Строительные, строительно-монтажные, ремонтно-строительные участки Параграф 2. Участки по ремонту и обслуживанию средств электрохимзащиты и высоковольтных линий Параграф 3. Участки (базы) по подводно-техническим работам Параграф 4. Участки подсобного производства. 9. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих баз производственно-технического обеспечения и комплектации оборудованием Параграф 1. Общее руководство Параграф 2. Аппарат при руководстве Параграф 3. Экономическая работа Параграф 4. Бухгалтерия Параграф 5. Производственные подразделения 10. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих, занятых проектно-сметными работами 11. Нормативы численности работников центральных диспетчерских пунктов и производственно-диспетчерских служб 12. Нормативы численности руководителей, специалистов, служащих и рабочих службы сопровождения автоматизированных систем управления Параграф 1. Служба сопровождения автоматизированных систем управления Параграф 2. Оперативный контроль за работой системы SCADA в центральном диспетчерском пункте Параграф 3. Сектор технического обслуживания Параграф 4. Сектор по обслуживанию центрального диспетчерского пункта Параграф 5. Метрологическое обслуживание. Участок поверки средств измерений Параграф 6. Региональные подразделения Параграф 7. Нормативы численности рабочих, занятых ремонтом контрольно-измерительных приборов, системы SCADA, средств автоматики и телемеханики 13. Нормативы численности персонала, занятого обслуживанием и ремонтом информационно-вычислительной техники Параграф 1. Руководство Параграф 2. Автоматизация, финансово-экономических и административных задач Параграф 3. Автоматизация производственных задач Параграф 4. Сопровождение и обслуживание офисных систем Параграф 5. Администрирование серверов Параграф 6. Техническое обеспечение и поддержка пользователей Параграф 7. Хозяйственное обслуживание, делопроизводство Параграф 8. Участок по обслуживанию информационных систем нефтепроводного управления 14. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих службы производственного контроля 15. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих службы технологических режимов 16. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих управления охраны труда и пожарной безопасности 17. Нормативы численности руководителей и служащих общежитий 18. Нормативы численности руководителей, специалистов и других служащих Учебно-курсовых комбинатов 19. Нормативы численности поваров, кухонных рабочих, руководителей и специалистов служб питания Приложение 1 1. Нормативы численности рабочих, занятых обслуживанием объектов нефтеперекачивающих и водоперекачивающих станций Параграф 1. Нормативы численности рабочих по обслуживанию магистральных нефтеперекачивающих станций Параграф 2. Нормативы численности рабочих по оперативному обслуживанию депрессаторных установок, антитурбулентных установок, установок по вводу ингибиторов и экологических установок Параграф 3. Нормативы численности рабочих по обслуживанию насосных станций Параграф 4. Нормативы численности рабочих по обслуживанию резервуарных парков Параграф 5. Нормативы численности рабочих по оперативному обслуживанию приемо-сдаточных пунктов Параграф 6. Нормативы численности рабочих по проведению химического анализа нефти и воздушной среды Параграф 7. Нормативы численности рабочих по учету и контролю количественных и качественных показателей нефти на железнодорожных наливных и сливных эстакадах Параграф 8. Нормативы численности рабочих по наливу и сливу нефти на железнодорожных эстакадах Параграф 9. Нормативы численности рабочих по обслуживанию железнодорожных наливных и сливных эстакад и причалов Параграф 10. Нормативы численности рабочих, занятых осмотром железнодорожных цистерн Параграф 11. Нормативы численности рабочих, занятых ремонтом железнодорожных путей Параграф 12. Нормативы численности рабочих по обслуживанию причалов Параграф 13. Нормативы численности рабочих по обслуживанию пунктов подогрева парафинистой нефти Параграф 14. Нормативы численности рабочих по обслуживанию установок по переработке нефтешлама Параграф 15. Нормативы численности рабочих по обслуживанию котельных Параграф 16. Нормативы численности рабочих по очистке балластных и промышленных канализационных вод Параграф 17. Нормативы численности по охране и трассовому обслуживанию магистральных трубопроводов и сооружений Параграф 18. Нормативы численности рабочих по авиапатрулированию магистральных трубопроводов Параграф 19. Нормативы численности рабочих по обследованию, обслуживанию и ремонту подводных переходов Параграф 20. Нормативы численности аварийно-восстановительных пунктов Параграф 21. Нормативы численности рабочих, занятых управлением мостовых и козловых кранов Параграф 22. Нормативы численности рабочих, занятых обслуживанием подстанций Параграф 23. Нормативы численности рабочих, занятых обслуживанием стационарных дизельных электростанций Параграф 24. Нормативы численности рабочих, занятых обслуживанием водонасосных станций Параграф 25. Нормативы численности рабочих, занятых обслуживанием и содержанием зданий и сооружений Параграф 26. Нормативы численности рабочих, занятых хозяйственным обслуживанием вахтово-жилищных комплексов, общежитий, гостиниц Параграф 27. Нормативы численности рабочих, занятых на погрузочно-разгрузочных работах Параграф 28. Нормативы численности рабочих, занятых на подсобно-вспомогательных работах Параграф 29. Нормативы численности рабочих, занятых учетом, хранением и выдачей товарно-материальных ценностей Параграф 30. Нормативы численности рабочих, занятых заправкой горюче-смазочными материалами автомобилей и специальной техники Параграф 31. Нормативы численности рабочих, занятых обслуживанием узлов и деталей санитарно-технических систем Параграф 32. Нормативы численности рабочих, занятых обслуживанием копировально-множительных машин Параграф 33. Нормативы численности рабочих, занятых стиркой и ремонтом специальной одежды Параграф 34. Нормативы численности рабочих, занятых ремонтом и обслуживанием технологической связи Параграф 35. Нормативы численности рабочих, занятых сливом и наливом нефтепродуктов для собственных нужд подразделений филиала 2. Нормативы численности рабочих, занятых ремонтом технологического, энергетического оборудования, контрольно-измерительных приборов, средств автоматики и телемеханики, средств электрохимической защиты Параграф 1. Ремонт и обслуживание технологического оборудования Параграф 2. Ремонт и обслуживание электротехнического и энергетического оборудования Параграф 3. Ремонт и обслуживание средств автоматики, телемеханики и контрольно-измерительных приборов Параграф 4. Техническое обслуживание и ремонт средств электрохимической защиты 3. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих аппаратов управлений филиалов Параграф 1. Общее руководство Параграф 2. Оперативное управление производством Параграф 3. Эксплуатация магистральных нефтепроводов и водоводов Параграф 4. Охрана окружающей среды Параграф 5. Механоремонтное обслуживание, эксплуатация технологического транспорта и специальной техники Параграф 6. Энергоремонтное обслуживание Параграф 7. Технологическая связь Параграф 8. Автоматизация производственных процессов Параграф 9. Метрологическое обслуживание Параграф 10. Новая техника, рационализация, стандартизация Параграф 11. Управление рисками и интегрированная система менеджмента Параграф 12. Технологическое обслуживание производства Параграф 13. Капитальное строительство и капитальный ремонт Параграф 14. Гигиена и промышленная санитария Параграф 15. Материально-техническое обеспечение и комплектация оборудованием Параграф 16. Планирование, экономический анализ и тарифное регулирование Параграф 17. Организация труда, заработной платы и нормирования труда Параграф 18. Бухгалтерский учет Параграф 19. Финансовая деятельность Параграф 20. Отдел контрактов Параграф 21. Комплектование, подготовка кадров и социальное развитие Параграф 22. Правовая деятельность Параграф 23. Гражданская оборона, чрезвычайные ситуации и специальные работы Параграф 24. Защита собственности Параграф 25. Развитие государственного языка Параграф 26. Делопроизводство Параграф 27. Хозяйственное обслуживание Параграф 28. Пресс-служба 4. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих нефтепроводных, водопроводных управлений Параграф 1. Аппарат управления Параграф 2. Линейные производственно-диспетчерские и самостоятельные нефтеперекачивающие и нефтеналивные станции Параграф 3. Ремонтно-восстановительное и трассовое обслуживание Параграф 4. Товарно-сырьевая служба (приемо-сдаточные участки, резервуарные парки, эстакады) Параграф 5. Производство химических анализов Параграф 6. Участок поверки средств измерений и метрологического обеспечения 5. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих самостоятельных линейных производственно-диспетчерских станций (по перекачке нефти) (для структурных подразделений филиалов, преобразованных из нефтепроводных управлений в линейные производственно-диспетчерские станции) Параграф 1. Общее руководство Параграф 2. Аппарат при руководстве Параграф 3. Эксплуатация магистральных нефтепроводов и водопроводов Параграф 4. Энергоремонтное обслуживание Параграф 5. Механоремонтное обслуживание, эксплуатация технологического транспорта и специальной техники Параграф 6. Оперативное управление производством (Товарно-транспортная служба) Параграф 7. Автоматизация производственных процессов Параграф 8. Метрологическое обслуживание Параграф 9. Охрана труда и пожарная безопасность Параграф 10. Охрана окружающей среды Параграф 11. Производственный контроль Параграф 12. Гражданская оборона, чрезвычайные ситуации и специальные работы Параграф 13. Капитальное строительство и капитальный ремонт Параграф 14. Рационализация, новая техника и стандартизация Параграф 15. Материально-техническое обеспечение и комплектация оборудованием Параграф 16. Бухгалтерский учет и финансовая деятельность Параграф 17. Правовая деятельность Параграф 18. Планирование, организация труда, заработной платы и нормирование труда Параграф 19. Комплектование, подготовка кадров и социальное развитие Параграф 20. Гигиена и промышленная санитария Параграф 21. Делопроизводство и хозяйственное обслуживание Параграф 22. Развитие государственного языка 6. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих баз производственного обслуживания Параграф 1. Руководство и специалисты Параграф 2. Механоремонтное обслуживание эксплуатационного оборудования Параграф 3. Энергоремонтное обслуживание эксплуатационного оборудования, средств электрохимической защиты и вдоль трассовых линий электропередачи Параграф 4. Обслуживание и ремонт средств автоматики и телемеханики Параграф 5. Метрологическое обслуживание. Участок поверки средств измерений Параграф 6. Охрана труда Параграф 7. Планирование, организация труда и заработной платы Параграф 8. Бухгалтерский учет Параграф 9. Комплектование кадров, делопроизводство и хозяйственное обслуживание Параграф 10. Материально-техническое снабжение Параграф 11. Участок надежности Параграф 12. Участок вибродиагностики Параграф 13. Участок тепловодоснабжения Параграф 14. Участок релейной защиты и автоматики 7. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих цехов технологического транспорта и специальной техники Параграф 1. Общее руководство Параграф 2. Линейное руководство колоннами Параграф 3. Охрана труда и безопасность движения Параграф 4. Эксплуатационное обслуживание и оперативное управление производством Параграф 5. Ремонтное обслуживание Параграф 6. Планирование, организация труда и заработной платы Параграф 7. Материально-техническое обеспечение Параграф 8. Бухгалтерский учет Параграф 9. Кадры и делопроизводство 8. Участки хозяйственного и производственного обслуживания Параграф 1. Строительные, строительно-монтажные, ремонтно-строительные участки Параграф 2. Участки по ремонту и обслуживанию средств электрохимзащиты и высоковольтных линий Параграф 3. Участки (базы) по подводно-техническим работам Параграф 4. Участки подсобного производства. 9. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих баз производственно-технического обеспечения и комплектации оборудованием Параграф 1. Общее руководство Параграф 2. Аппарат при руководстве Параграф 3. Экономическая работа Параграф 4. Бухгалтерия Параграф 5. Производственные подразделения 10. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих, занятых проектно-сметными работами Параграф 1. Проектно-сметные работы 11. Нормативы численности работников центральных диспетчерских пунктов и производственно-диспетчерских служб Параграф 1. Центральные диспетчерские пункты и производственно-диспетчерские службы. 12. Нормативы численности руководителей, специалистов, служащих и рабочих службы сопровождения автоматизированных систем управления Параграф 1. Служба сопровождения автоматизированных систем управления Параграф 2. Оперативный контроль за работой системы SCADA в центральном диспетчерском пункте Параграф 3. Сектор технического обслуживания Параграф 4. Сектор по обслуживанию центрального диспетчерского пункта Параграф 5. Метрологическое обслуживание. Участок поверки средств измерений. Параграф 6. Региональные подразделения Параграф 7. Нормативы численности рабочих, занятых ремонтом контрольно-измерительных приборов, системы SCADA, средств автоматики и телемеханики 13. Нормативы численности персонала занятого обслуживанием и ремонтом информационно-вычислительной техники Параграф 1. Руководство Параграф 2. Автоматизация, финансово-экономических и административных задач Параграф 3. Автоматизация производственных задач Параграф 4. Сопровождение и обслуживание офисных систем Параграф 5. Администрирование серверов Параграф 6. Техническое обеспечение и поддержка пользователей Параграф 7. Хозяйственное обслуживание, делопроизводство Параграф 8. Участок по обслуживанию информационных систем нефтепроводного управления 14. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих службы производственного контроля Параграф 1. Служба производственного контроля 15. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих службы технологических режимов Параграф 1. Служба технологических режимов 16. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих управления охраны труда и пожарной безопасности Параграф 1. Охрана труда и пожарная безопасность 17. Нормативы численности руководителей и служащих общежитий 18. Нормативы численности руководителей, специалистов и других служащих Учебно-курсовых комбинатов 19. Нормативы численности поваров, кухонных рабочих, руководителей и специалистов служб питания Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5

Приказ Министра нефти и газа Республики Казахстан от 11 июня 2014 года №107
"Об утверждении Типовых нормативов численности руководителей, специалистов, служащих и промышленно-производственного персонала, организаций, осуществляющих транспортировку нефти и подачу воды"

О документе

Номер документа:107
Дата принятия: 11/06/2014
Состояние документа:Утратил силу
Начало действия документа:05/09/2014
Органы эмитенты: Государственные органы и организации
Утратил силу с:01/01/2016

Документ утратил силу с 1 января 2016 года в соответствии с пунктом 1 Приказа и.о. Министра энергетики Республики Казахстан от 9 декабря 2015 года №704

Опубликование документа

Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан "Адилет" 25 августа 2014 года;

Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 29 июля 2014 года №9632.

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 4 настоящий Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 5 сентября 2014 года.

Приложения к документу

Приложение 2 к Приказу от 11.06.2014 №107