Утратил силу

Документ утратил силу с 25 апреля 2020 года в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 апреля 2020 года №255

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 22 февраля 2019 года №157

Об утверждении Положений о функциональных обязанностях заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан по вопросам социального развития и Секретариате по вопросам социального развития

Во исполнение Указа Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года №УП-5644 "О первоочередных мерах по повышению ответственности Кабинета Министров Республики Узбекистан за эффективность реализации стратегических задач социально-экономического развития страны" и постановления Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года №ПП-4136 "О внедрении качественно новой системы организации работы Правительства Республики Узбекистан" Кабинет Министров постановляет:

1. Утвердить:

Положение о функциональных обязанностях заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан по вопросам социального развития согласно приложению №1;

Положение о Секретариате по вопросам социального развития согласно приложению №2.

2. Заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан по вопросам социального развития А.А. Абдухакимову в десятидневный срок утвердить распределение функциональных обязанностей руководителей и работников Секретариата по вопросам социального развития.

3. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров от 26 июля 2018 г. №581 "Об утверждении положений о функциональных обязанностях заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан - руководителя Комплекса по вопросам образования, здравоохранения, физической культуры, спорта и туризма и об Информационно-аналитическом департаменте по вопросам образования, здравоохранения, физической культуры, спорта и туризма".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан по вопросам социального развития А.А. Абдухакимова.

Премьер-министр Республики Узбекистан

Абдулла Арипов

Приложение №1

к Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 февраля 2019 года №157

Положение о функциональных обязанностях заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан по вопросам социального развития

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года №УП-5644 "О первоочередных мерах по повышению ответственности Кабинета Министров Республики Узбекистан за эффективность реализации стратегических задач социально-экономического развития страны" и постановлением Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года №ПП-4136 "О внедрении качественно новой системы организации работы Правительства Республики Узбекистан" определяет функциональные обязанности заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан по вопросам социального развития (далее - заместитель Премьер-министра).

2. Заместитель Премьер-министра назначается на должность Президентом Республики Узбекистан после одобрения его кандидатуры Законодательной палатой Олий Мажлиса Республики Узбекистан.

Заместитель Премьер-министра подотчетен Президенту Республики Узбекистан и Премьер-министру Республики Узбекистан.

3. Заместитель Премьер-министра в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан (далее - Кабинет Министров), а также настоящим Положением.

4. Деятельность заместителя Премьер-министра направлена на решение вопросов, связанных с координацией реформ системы непрерывного образования, здравоохранения, физической культуры, спорта и туризма.

5. Заместитель Премьер-министра по статусу является членом Правительства Республики Узбекистан и входит в состав Президиума Кабинета Министров.

Заместитель Премьер-министра принимает непосредственное участие в заседаниях Кабинета Министров и его Президиума.

Глава 2. Основные направления деятельности, задачи и функциональные обязанности заместителя Премьер-министра

6. Основными направлениями деятельности заместителя Премьер-министра являются:

организация мер по обеспечению своевременной и эффективной практической реализации задач Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017 - 2021 годах, Концепции административной реформы в Республике Узбекистан, Концепции социально-экономического развития Республики Узбекистан до 2030 года и утвержденных отраслевых и территориальных программ развития на среднесрочную и длительную перспективы;

обеспечение мониторинга организации безусловного исполнения закрепленными министерствами и ведомствами, государственными комитетами и другими органами государственного управления законов Республики Узбекистан, постановлений палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, парламентских и депутатских запросов, решений и поручений Президента Республики Узбекистан, а также постоянное изучение реального положения дел на местах, всесторонний анализ проблем в социальной сфере и на этой основе выработка комплексных предложений по реализации стратегических и приоритетных задач;

обеспечение подготовки отчетов о ходе реализации государственной программы на соответствующий год, вытекающей из Послания Президента Республики Узбекистан Олий Мажлису Республики Узбекистан, для дальнейшего представления в палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан;

обеспечение реализации комплексных мер в сфере повышения эффективности работы Правительства, органов государственного и хозяйственного управления по улучшению позиций Республики Узбекистан в ключевых международных рейтингах и индексах;

принимает меры по совершенствованию практики "диалога с народом" и личных встреч на местах, разработке и реализации комплекса мер, гарантирующих дальнейшее развитие социальной сферы, в том числе обеспечение занятости и повышение реальных доходов населения;

обеспечение проведения на постоянной и системной основе всестороннего и критического анализа эффективности реализации экономических и социальных реформ в курируемых сферах и отраслях, подготовка обоснованных предложений по своевременному устранению выявленных проблем и реализации комплексных задач;

совершенствование системы разработки, согласования, экспертизы и рассмотрения проектов нормативно-правовых актов путем внедрения современных информационно-коммуникационных технологий, в том числе на основе изучения передового международного опыта, при необходимости с привлечением для этих целей зарубежных консультантов;

обеспечение тесного взаимодействия с соответствующими структурными подразделениями Администрации Президента Республики Узбекистан, а также комитетами Законодательной палаты и Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан;

повышение уровня исполнительской дисциплины, обеспечение системного контроля за ходом исполнения актов, протоколов и поручений Президента Республики Узбекистан и Правительства, а также "дорожных карт" на основе внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в аппарате Кабинета Министров, министерствах и ведомствах, а также хокимиятах всех уровней;

снижение избыточного административного регулирования посредством передачи отдельных государственных функций частным субъектам с целью переориентации деятельности органов исполнительной власти на устранение причин и условий возникающих проблем, выработку и реализацию комплексных мер по внедрению современных методов организации работы;

совершенствование механизмов вертикальной системы управления и взаимодействия органов исполнительной власти посредством децентрализации государственного управления, расширения финансовых возможностей, роли и ответственности местных органов исполнительной власти, оптимизации численности управленческого персонала центрального и среднего звена;

совершенствование системы подбора кадров, внедрение эффективных форм и методов повышения квалификации работников и подготовки действенного резерва кадров в Секретариате по вопросам социального развития (далее - Секретариат), а также закрепленных министерствах, ведомствах и хозяйственных объединениях;

координация внедрения в систему государственного управления современных форм, методов и принципов, в том числе стратегического планирования и прогнозирования;

координация внедрения системы оценки деятельности закрепленных за Секретариатом органов исполнительной власти всех уровней и их руководителей, основанной на достижении конкретных показателей и целевых индикаторов, качества и эффективности реализации программ стратегического развития социальной сферы на ближайшую, среднесрочную и долгосрочную перспективы;

участие в подготовке соответствующих информационно-аналитических материалов для проведения Премьер-министром на системной основе тематических выездных (открытых) заседаний Правительства в регионах с участием руководителей местных органов исполнительной власти, территориальных органов государственного управления, представителей общественных организаций с целью изучения хода реализации осуществляемых реформ в конкретных сферах и направлениях.

7. Основными задачами заместителя Премьер-министра являются:

а) в сфере координации реформ системы непрерывного образования и подготовки кадров:

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 февраля 2019 года №157
"Об утверждении Положений о функциональных обязанностях заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан по вопросам социального развития и Секретариате по вопросам социального развития"

О документе

Номер документа:157
Дата принятия: 22/02/2019
Состояние документа:Утратил силу
Начало действия документа:23/02/2019
Органы эмитенты: Правительство
Утратил силу с:25/04/2020

Документ утратил силу с 25 апреля 2020 года в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 апреля 2020 года №255

Опубликование документа

Национальная база данных законодательства Республики Узбекистан от 23 февраля 2019 года №09/19/157/2658