Дата обновления БД:
20.01.2025
Добавлено/обновлено документов:
287 / 1185
Всего документов в БД:
316216
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 13 марта 2014 года №235
Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан в области электроэнергетики, энергосбережения и повышения энергоэффективности
В соответствии с подпунктом 3) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
4) стандарт государственной услуги "Аккредитация организаций на проведение энергетической экспертизы";
5) стандарт государственной услуги "Аккредитация электролабораторий";
7) стандарт государственной услуги "Аттестация руководителей и специалистов энергетических организаций";
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года №1133 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере электроэнергетики" (САПП Республики Казахстан, 2012 г., №68, ст. 995).
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Премьер-Министр Республики Казахстан
С.Ахметов
Утвержден Постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 марта 2014 года №235
Стандарт государственной услуги "Согласование проектирования и строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Согласование проектирования и строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций" (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее - министерство).
3. Государственная услуга оказывается Министерством (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал - 8 (восемь) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания - 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - письмо-согласование проектирования и строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам (далее - услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала - круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) услугодателю:
заявление установленной формы в соответствии с приложением к настоящему стандарту;
копия положительного заключения территориального департамента органа по государственному энергетическому надзору и контролю о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже;
копия положительного заключения органа по государственному энергетическому надзору и контролю о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 220 кВ и выше;
письма соответствующих энергоснабжающих, энергопередающих организаций о невозможности снабжения электрической энергией потребителя по существующим электрическим сетям.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, государственной регистрации юридического лица услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченных лиц;
2) на портале:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
копия положительного заключения территориального департамента органа по государственному энергетическому надзору и контролю о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже;
копия положительного заключения органа по государственному энергетическому надзору и контролю о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 220 кВ и выше;
письма соответствующих энергоснабжающих, энергопередающих организаций о невозможности снабжения электрической энергией потребителя по существующим электрическим сетям.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, государственную регистрацию юридического лица, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через портал в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц.
Услугодатель получает письменное согласие услугополучателя использовать, составляющие охраняемую законом тайну сведения, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателю (нарочно либо посредством почтовой связи) - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
через портал в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) центрального государственного органа, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:
жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание "Транспорт Тауэр", кабинет №2117, телефон - 8 (7172) 24-04-75, 29-08-48.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.mint.gov.kz, раздел "Государственные услуги".
13. Услугополучатель имеет возможность получить государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
14. Услугополучатель имеет возможность получить информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" через портал, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 24 14 05, 24 50 02. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Постановление Правительства Республики Казахстан от 13 марта 2014 года №235
"Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан в области электроэнергетики, энергосбережения и повышения энергоэффективности"
О документе
Номер документа: | 235 |
Дата принятия: | 13/03/2014 |
Состояние документа: | Утратил силу |
Начало действия документа: | 26/05/2014 |
Органы эмитенты: |
Правительство |
Утратил силу с: | 05/09/2015 |
Документ утратил силу с 5 сентября 2015 года в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Республики Казахстан от 27 августа 2015 года №663 |
Опубликование документа
"Казахстанская правда" от 15 мая 2014 года №94 (27715).
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 3 настоящее Постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 26 мая 2014 года.
Приложения к документу
Ссылка на сайт: Электронное правительство Республики Казахстан
Ссылка на сайт: Главная | Министерство индустрии и новых технологий Республики Казахстан
Ссылка на сайт: Центр обслуживания населения Республики Казахстан - Главная
Приложение 1 к Стандарту 3 утв. ПП РК от 13.03.2014 №235
Документ утратил силу с 5 сентября 2015 года в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Республики Казахстан от 27 августа 2015 года №663