Дата обновления БД:
18.04.2025
Добавлено/обновлено документов:
391 / 912
Всего документов в БД:
320957
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 21 июля 2014 года №235-ФЗ
О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе"
Принят Государственной Думой Российской Федерации 4 июля 2014 года
Одобрен Советом Российской Федерации 9 июля 2014 года
Статья 1
Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №12, ст. 1232; 2011, №30, ст. 4566; 2012, №30, ст. 4170) следующие изменения:
1) в части 2:
а) пункт 1 дополнить словами ", за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов";
б) в пункте 3 слова "в теле- и" заменить словами "в телепрограммах (за исключением случаев, предусмотренных частью 7 настоящей статьи),";
в) пункт 7 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи";
2) дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. В период проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение, распространение рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, средств индивидуализации производимых им товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или наименование производителя - юридического лица, если размещение, распространение данной рекламы осуществляются в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.";
3) дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. Допускаются размещение, распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.".
Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2014 года №235-ФЗ
"О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе"
О документе
Номер документа: | 235-ФЗ |
Дата принятия: | 21/07/2014 |
Состояние документа: | Действует |
Начало действия документа: | 22/07/2014 |
Органы эмитенты: |
Парламент |
Опубликование документа
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22 июля 2014 года.
Примечание к документу
В соответствии со статьей 2 настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования - с 22 июля 2014 года.